Дети побывали на Острове кодов, преодолели Логический шторм, чуть не столкнулись с Загадочным айсбергом, обогнули Вулкан ребусов и причалили к горе Компьютерре. В ходе путешествия дети разгадывали загадки, ребусы и кроссворды, работали за компьютером. Конкурс оценивало компетентное жюри из старшеклассников. После продолжительной борьбы в итоге победила команда 6 класса. Но игра была интересной и познавательной.
Путешествие в страну Информатика по морю знаний
01 мая 2024, 13:51
В рамках нацпректа «Образование»
26 апреля в рамках нацпректа «Образование» в Точке роста для учащихся 5 и 6 классов прошло Путешествие в страну Информатика по морю знаний. Цель меропрятия: систематизация и расширение знаний учащихся об устройствах компьютера и их назначении, развитие логического мышления учащихся – умений выделять главное, существенное, обобщать имеющуюся информацию; развитие у школьников навыков самостоятельной работы, развитие воображения; развитие у школьников теоретического, творческого мышления; формирование у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету, формирование чувства здорового соперничества.
Дети побывали на Острове кодов, преодолели Логический шторм, чуть не столкнулись с Загадочным айсбергом, обогнули Вулкан ребусов и причалили к горе Компьютерре. В ходе путешествия дети разгадывали загадки, ребусы и кроссворды, работали за компьютером. Конкурс оценивало компетентное жюри из старшеклассников. После продолжительной борьбы в итоге победила команда 6 класса. Но игра была интересной и познавательной.
Дети побывали на Острове кодов, преодолели Логический шторм, чуть не столкнулись с Загадочным айсбергом, обогнули Вулкан ребусов и причалили к горе Компьютерре. В ходе путешествия дети разгадывали загадки, ребусы и кроссворды, работали за компьютером. Конкурс оценивало компетентное жюри из старшеклассников. После продолжительной борьбы в итоге победила команда 6 класса. Но игра была интересной и познавательной.