Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосновская средняя школа
с. Сосновка, Карсунский район, Ульяновская область
  • Методический совет

    Методический совет (МС):

    - координирует и контролирует работу методических объединений;

    - рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;

    - рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их;

    - анализирует результаты работы методических объединений,

    - оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;

     - способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Повышение роли методической службы в развитии  инновационного образования в школе с целью повышения  профессиональной компетенции педагогов.
     

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1.Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2.Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3.Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6.Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы Методического совета

    1. Обсуждение плана методической работы школы, планов ШМО.
    Обсуждение планов работы кабинетов.
    Обсуждение Комплексного плана мероприятий по повышению качества образования в 2021-2022 учебном году.
    Работа учителей-предметников по самообразованию (Повышение педагогической компетентности педагогов: Планы профессионального роста учителей-предметников, аттестация, курсовая переподготовка, профессиональное тестирование).
     Изменения в условиях аттестации в 2022 году в условиях пандемии коронавируса.
     Утверждение Графика прохождения учебных программ 
    ( отработка практической части программного материала).
     Утверждение Графика открытых уроков.

    2. Выдвижение кандидатур учителей для участия в школьном конкурсе «Учитель года- 2022». Организация Мастер-класса
     ( в рамках подготовки к конкурсу).Методическая помощь участнику конкурса.
     Федеральные нормативные правовые документы, регламентирующие организацию.ЭО и ДОТ.
    Обобщение и распространение опыта работы педагогов школы в условиях ЭО и ДОТ (успешные образовательные практики ДО).
    Взаимопосещение уроков.
    Участие педагогов  в методических мероприятиях на уровне школы,  района.

    3. Федеральные нормативные правовые документы, регламентирующие проведение ЕГЭ и ОГЭ в 2022 году.
    Критерии анализа современного урока в условиях реализации ФГОС.
     Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.
    Обучающие консультации  для педагогов по проблемам введения новых ФГОС НОО и ООО.
    Создание банка методических материалов.
    Мониторинг качества подготовки высокомотивированных обучающихся к олимпиадам. Школьная конференция «Умение учиться – стратегия успеха»

    4. Состояние работы по созданию копилки передового педагогического опыта (итоги творческих отчётов учителей, выпуск буклетов «Из опыта работы», участие в выставке-ярмарке и др.). Работа  педагогов по самообразованию.
    Организация Мастер-класса ( в рамках подготовки к районному конкурсу «Самый классный –классный».
    Семинар-практикум по распространению опыта работы со слабоуспевающими  обучающимися
    Методический марафон: взаимопосещение уроков.
    Мастер-классы «Как повысить результаты на ВПР».

    5. Анализ работы методического совета школы, ШМО и планирование работы на 2022-2023 уч.год.
    «Копилка» материалов передового педагогического опыта учителей. Итоги работы по самообразованию. Школьный фестиваль педагогических инноваций
    Подведение итогов курсовой системы квалификации педагогических кадров школы  за год, Анализ Портфолио учителей. Создание Банка педагогических инноваций.
    Мастер-класс для учителей по составлению школьной документации в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ООО

    6. Участие учителей-предметников , классных руководителей в школьных ,  районных и областных методических семинарах, в работе районных МО.
    Организация работы МО  учителей-предметников в межсекционный период. Выпуск методического бюллетеня «Вести с уроков».
     

    Состав методического совета

    Захаров Александр Викторович.
    Директор
    Изобразительное искусство
    Кулагина Татьяна Николаевна.
    Заместитель директора по ВР| учитель физики|руководитель Центра "Точка роста"
    Физика
    Гудкова Людмила Васильевна.
    Учитель математики и информатики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Вероятность и статистика, Геометрия, Информатика, Математика
    Ивлеева Наталья Александровна.
    Учитель начальных классов/математики
    Литературное чтение, Математика, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Куреина Наталья Сергеевна.
    Учитель начальных классов|технологии
    Литературное чтение, Математика, Родной язык, Русский язык, Технология
    Титова Елена Дмитриевна.
    Учитель русского языка и литературы|педагог-психолог
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie